Лого Jetour

Jetour X70 2018

Jetour X70 2018 / Фото #0
1.5 TCI
147 л.с.
5-мех
2WD
1.5 TCI
147 л.с.
8-АКП
2WD
еще модификации ...

Jetour X70 (Джетур Х70) – переднеприводный кроссовер класса «К2». Первое поколение модели. Запуск кроссовера в продажу на домашнем рынке состоялся осенью 2018 года, в Украине модель презентовали 17 ноября 2020 года.

Jetour является суббрендом китайской компании Chery, кроссовер X70 – это первый автомобиль данного суббренда. В этом контексте вполне логичным является то, что основой для X70 послужила платформа от Chery Tiggo 8. Несмотря на независимую заднюю подвеску, Х70 оснащается исключительно передним приводом (по аналогии с Tiggo 8). Длина кроссовера составляет 4735 мм, его колесная база равна 2720 мм.

Особенностями внешнего оформления передней части X70 является линзованная головная оптика и диодные ДХО, состоящие из четырех элементов с каждой стороны, 18-дюймовые колесные диски и задняя оптика, в которой также использованы LED. Панорамная крыша имеет общую площадь в 1.1 м2. Общая стилистика кроссовера выполнена в духе современных тенденций: много острых граней, резкие штамповки боковых кузовных панелей, пластиковые накладки по периметру кузова. Впрочем, оформление кормы много более сглаженное, чем дизайн передней части.

Внутри, наоборот, преобладают более мягкие, сглаженные линии. Это касается как общей архитектуры передней панели, так и большинства отдельных элементов на ней (дефлекторы, козырек приборной панели, блок дисплея). Из особенностей салона стоит выделить 12.3-дюймовый дисплей вместо классической «приборки», срезанный обод руля (регулируется только по высоте), 10-дюймовый дисплей, на который возложено и управление «климатом», а также кнопку запуска двигателя, расположенную на центральном тоннеле.

Кроссовер X70 комплектуется тремя рядами сидений. Второй ряд складывается в пропорции 60:40, его можно двигать по горизонтали, да и угол наклона спинки также регулируется. Для пассажиров этого ряда доступен подлокотник с подстаканниками и дефлекторы обдува климатической системы. Третий ряд складывается в пропорции 50:50. По заявленным спецификациям, объем багажника за спинками третьего ряда равен всего 89 л. За спинками второго – 670 л.

Силовая установка на нашем рынке для автомобиля доступна лишь одна. Это 1.5-литровый бензиновый турбомотор, оснащенный системой изменения фаз газораспределения. Он выдает 147 сил и 210 Нм крутящего момента. В паре с ним работает либо пятиступенчатая «механика», либо же автоматическая КПП на восемь ступеней. Несмотря на отсутствие полного привода, заявленный клиренс у автомобиля солидный – 200 мм.

В списке доступного для Jetour X70 оснащения значатся круиз-контроль, система предупреждения при выезде с полосы, датчики слепых зон, парковочные датчики спереди и сзади, а также камеры кругового обзора. Есть также подогрев передних кресел, электрические регулировки кресла водителя и электрический привод крышки багажника. Кресла кроссовера отделаны экокожей; салон располагает также ambient-подсветкой.

Источник: Jetour-X70.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Jetour X70 3

  • ТимТимКиев
    Украина
    X70 2021 1.5 АКП , 0 км

    _Для_своих_денег_ - вполне приличный автомобиль. Мой используется по чуть-чуть ежедневно и очень изредка в дальних поездках, так что за 21 месяц набежало чуть меньше 15 т.км. Двигатель слабосильный для этой массы, но это, скорее, общая проблема массовых автомобилей в этих краях. О стуке АКПП (см....

  • СергійСергійЖитомир
    Украина
    X70 2021 1.5 АКП АКПП, 8.000 км

    Це в мене вже друга Chery, до цього була Елара 2007р.в. 155тис. пробігу (забрала донька) - чудове авто, але захтілось щось нове, більше. Чому зупинився на Jetour X70? При виборі авто я не обмежувався лише китайцями, я ретельно обійшов всі доступні автосалони встановивши собі ліміт 550тис.грн. Що спо...

еще 1 отзыв

Конкуренты Jetour X70